| ДОМОЙ | | ЛИЦА | | БАЙКИ | | ЧАТ | | ССЫЛКИ | | КАРТА САЙТА|

Александру Степановичу Попову
Маркони (отчасти)
Российским связистам
КАМАЗу
Посвящается.

Радио и АТМ - Два дня из жизни

   Итак, октябрь 1999. Холод, сырость, нет связи с АТМ. Собираюсь по этому поводу в гордость Татарстана г. Набережные Челны "родину"КамАзов".

День первый.

   Приезжаю, цыпляю крокодильчики на проводочки и поражаюсь чистоте и мощности местного вещания. Мембрана трубки распинается первым каналом абонентского радиоприемника. День ушел на поиск источника, который был, как всегда оказывается, рядом. Перезнакомившись параллельно со всеми представительницами прекрасного пола на всех кроссах города, связался с радиоузлом и попросил - вежливо так - прислать бригаду на починку пробитого фидера. С чувством выполненного долга и перегруженный впечатлениями прибываю в гостиницу и мертвецки засыпаю.

День второй.

   Утро щедро посыпало мой плащ первым снегом. Стуча заиндевелыми подошвами прибегаю к банкомату и натыкаюсь на обидную заставку "Извините"?. Расстроенный волочусь в РУС, падаю на стул и загробным голосом спрашиваю у милашки с паяльником в руках:
   - Фидерщики были ?
   - Да, вчера. Ничего не услышали в линии и матерясь удалились. Вот закрытый наряд.
   Беру помятую бумажку и читаю: "Были с 16:10 до 16:40 Признаков повреждений не обнаружено." - и залихватская неразборчивая подпись. А радио-то валит как и прежде. Звоню, выясняю где, что мерили, чем и как ? все вроде бы правильно, бригадир ихний даже мне сочувствовать начал и вдруг на том конце трубки воцарилась неловкая пауза. Клянусь, я даже услышал как на Небесах что-то щелкнуло. И восклицание бригадира:
    - Да Ё...? у нас же с 16 до 17часов ежедневный перерыв в радиовещании по всему городу!!!
   Вот так . через час я уже ехал домой в самом теплом, милом и комфортабельном в моей жизни автобусе. ЛиаЗ с КамАзовским двигателем.

| ДОМОЙ | | ЛИЦА | | БАЙКИ | | ЧАТ | | ССЫЛКИ | | КАРТА САЙТА|
Hosted by uCoz