| ДОМОЙ | | ЛИЦА | | БАЙКИ | | ЧАТ | | ССЫЛКИ | | КАРТА САЙТА|

Автор: Kost
Дата публикации: 7 декабря 2001 г.

Неизвестная Америка глазами известных личностей.

   История пятая (о покупке автомобиля).
   Начну с того, что без машины здесь не жизнь - а цугундер. Например, когда выпал снег - тротуары почему-то не чистили и приходилось либо идти по колену в снегу, либо по проезжей части, где на полном ходу неслись автомобили. Почему не чистили - понятно: пешеходов здесь очень мало: только мы, недавно прибывшие русские и совершенно опустившиеся негры и мексы.
   Как я уже писал, кредитный союз, в который вступают все работники Информакса дает вновь прибывшим кредит на новую машину не более 20к$. А за эти деньги здесь выбор просто офигительный. Можно купить Даебу меньше десяти штук, а можно купить очень приличную подержанную БМВ за 20. Еще будучи в России, я понял, что надо покупать именно японскую машину. Пребывание в штатах только укрепило мое мнение. Американские тачки выглядят просто ужасно (за некоторым исключением), а качество их сборки просто отвратительное. Я как-то зашел в дилерство Форда, там стоял демонстрационный Мустанг. Зазоры между разными дверьми и кузовом были разные (отличались почти на сантиметр), в швах торчал плохо обрезанный уплотнитель, но особенно добила резинка вокруг замка багажника. Создалось такое впечатление, что когда этот мустанг уже съехал с конвейера, рабочий Форда увидел, что забыли прикрепить эту резинку, побежал за машиной, обгрыз ее зубами и как-то кривовато приструячил ее клеем. Напротив было дилерство Мазды, там стояла спортивная Миата (купе), но к ее качеству сборки претензий у меня не возникло, как я не старался.
   Среди японских машин Хонда + Акура занимают процентов 45 рынка (Аккордов и Сивиков просто немерено), потом Тойота + Лексус - 35%, потом Мазда, Ниссан + Инфинити, Митсубиси, Субару. Замыкает все Судзуки - я их вообще не видел JJJ. Еще много джипов Исудзу. Абсолютными лидерами рынка являются Хонда Аккорд и Тойота Кэмри. Из американских тачек с ними по количеству продаж с ними может конкурировать только Форд Торус. Но не по качеству. Хонда Аккорд и Тойота Кэмри считаются практически неубиваемыми. Из маленьких машин шишку держит Хонда Сивик, правда движок у нее слабоват - 1.6 литра и 106 лс и Тойота Королла, у нее 1.8 и 125. Но Королла меньше внутри. Очень круто выглядит Митсубиси Галант и хотя он класса Аккорда - стоит на полторы штуки дешевле. Линейка Ниссанов какая-то странная, есть Центра - что-то типа европейской Алмеры, Алтима на которую без слез не взглянешь, и Максима, которая в базовой комплектации имеет двигатель V6 3 литра, 222 лс. Правда стоит под 20 штук. Мазды 626 и Протедж стоят примерно как Аккорд и Сивик, но менее надежны. Субару полноприводные и дорого стоят.
   На мой выбор также влияло следующее. Дело в том, что время от времени разные производители объявляют промоушины. Или когда они дают льготное финансирование на определенные модели, либо когда есть скидки (так называемые ребейты). В январе, когда я приехал, был промоушн на все модели Тойоты. На Короллу можно было получить кредит производителя по 2.9 на 3 года. Правда все мне говорили, что на меня, у которого совсем нет кредитной истории, это не распространяется. Но я не верил....И вступил в электронную переписку с ближайшими диллерами. Я им честно объяснял, что имею пустую кредитную историю, но у меня достаточно приличная зарплата и я тут на долго....и они просто обязаны продать мне короллу с льготным финансированием, иначе я куплю что-нибудь другое, например какую-нибудь американскую развалину типа Доджа или Понтиака, на которую льготное финансирование дают даже законченный нарикам. Дилеры Тойоты выдвигали различные условия, типа принести рекомендации от пяти разных людей и все такое (ну не кретины). И видит бог, я купил бы эту тойоту по промоушену, но когда я приехал в дилерство у меня не было Мерилендских прав, а без них они отказывались отдавать машину. Такие законы в штате. И 31 января промошн у Тойоты закончился.. А на права я сдал только 4 февраля. Так я не купил Тойоту Королла.
   У Хонды есть постоянный промошн на Сивики. Но дилеры без разговоров посылали меня на 3 веселых буквы. Зачем я им, их тачки и так улетают без всякого надрыва. Но я решил обмануть природу и 5 февраля в субботу я с одним парнем приперся в ближайшее дилерство, сделал морду кирпичом и заявил, что хочу купить Сивик со специальным финансированием. Мне сказали, что это невозможно, но какое-нибудь финансирование они наладят. Я сразу сказал, что если оно будет дороже 7.4 на три года, то шли бы они лесом. Они сказали, посмотрим и предложили протестировать машины. Сначала я проехался на автоматическом сивике, потом на ручном....Ощущения были просто зашибись. Надо отметить что до этого я еще сдавал на права на автоматическом Аккорде (это вообще песня), тестировал Короллу и Галант. После моей ПЯТЕРЫ я, как говорится, почувствовал разницу. Любая тачка, даже какой-нибудь отстойный Плимут вызывали желание ее сразу купить. Но вернемся к Сивикам, они были совершенно одинаковые, и отличались только коробкой и ценой - автоматический стоил на 721$ дороже. Мне показалось, что у него достаточно тупой автомат, и решил покупать ручной, чтобы неимоверно рассекать па дорогам и дать просраться всему Роквилу. Мой приятель также решил покупать ручной сивик. И началась нещадная торговля. Очень многое происходило по сценарию, описанному в Русском иммиграционном факе. http://immigration.andrewz.org/us/us_newcomers/us_car/us_car_dealership.html
   Но я уже знал всю эту кухню, посчитав, что инвойс (цена, по которой диллер получает машину с завода) + стоимость доставки машины к дилеру (415$) = 13647$ я сказал что моя окончательная цена 13800 и я с нее не сдвинусь даже если небеса упадут на землю, а если и сдвинусь то только в меньшую сторону. Сейлсмен (она было женщиной ужастного вида) уговаривала нас по всякому, но я уперся рогом, хотя мой приятель пару раз был готов дотянуть цену до 14000. Когда подтянулись еще пара менеджеров и им всем заявил (на ломаном английском) следующее коминюке. Я им сказал, что их Хонда полный кал (когда они перебили меня и стали доказывать обратное я на них прикрикнул Shut up). Я сказал, что зашел в их диллерство только потому, что у меня еще нет кредита от кредитного союза (там долгая процедура вступления) и я куплю их гавеную Хонду если только они предложат хорошее финансирование. Я сказал, что моя голубая мечта - это БМВ, и если они меня сейчас отпустят, то я получу кредит в другом месте и больше никогда не приду к ним. Тут они мне резонно заметили, что БМВ стоит дорого и я нигде не получу такой большой кредит. Но я сказал, что на 20000 могу купить отличную подержанную БМВ. Тут они стали уверять что Хонда лучше БМВ, на что я ответил, что только Акура может как-то рассматриваться как конкура БМВ. Добил их мой приятель, когда сказал что у него в России было Даебу, он ей полностью доволен и сдесь тоже собирается купить Даебу, и он тоже не понимает зачем покупать Хонду, когда Даебу стоит на 30% дешевле - а так точно такая же машина.
   Причем мы постоянно переговаривались между собой на русском, что-то шутили, смеялись (в том числе и прибольничным смехом). Они ничего не могли понять и это выводило их из равновесия.
   От всего этого персоналу диллерства просто поплохело. И они сказали, что сегодня суббота, финансового гая уже нет и они дают нам одну машину, чтобы мы поездили выходные. А типа в понедельник мы должны приехать договориться о финансировании и забрать вторую. Когда я посмотрел на уин машины -выяснилось, что она моя. Это я определил по страховому полису. И я довольный уселся за руль и поехал куражиться. Я ликовал, но зря....Враг не был разбит, он только отступил, чтобы собраться с силами. Я выиграл только первый раунд.....

Другие статьи автора.

Неизвестная Америка, глазами известных личностей (история первая).
История вторая (о работе).
История третья (о ценах на все).
История четвертая (о работе).
История шестая, о покупке машины (продолжение).
История седьмая...
| ДОМОЙ | | ЛИЦА | | БАЙКИ | | ЧАТ | | ССЫЛКИ | | КАРТА САЙТА|

© Общество любителей слонов 2000-2001.
e-mail: jobnew@chat.ru

Hosted by uCoz